Мы зарабатываем деньги для вас!


Кому предлагать монетизацию сайтов

Итак, вы изучили продукт, поняли его преимущества, а главное поверили в него (если еще нет, то прочтите внимательно страницу Почему нам доверяют). Теперь настал черед действовать! Кому можно предложить услуги монетизации? Понятно, что владельцам сайтов или тем, кто имеет к ним доступ. Мы хотим вам помочь в поиске таких людей, предложив направления для поиска.

Главное правило: вам нужен любой человек, имеющий доступ к сайту, который может приносить доход. При этом он не обязательно должен быть владельцем ресурса.

Переходим к конкретным примерам:

1.
 Ваши знакомые. У всех есть знакомые, друзья, одноклассники, одногруппники ВУЗа, коллеги и, в конце концов, родственники (дальние и близкие).

Где их искать: в социальных сетях, в которых вы зарегистрированы (например, Вконтакте или Одноклассники), в своей телефонной книге, на вечеринках, на работе, на ежегодных встречах одноклассников.

2.
 Студенты.
Многие студенты подрабатывают в качестве системных администраторов, вебмастеров, копирайтеров и т.д. Имея доступ к сайтам, они могут либо самостоятельно отдавать ресурсы на монетизацию, либо приносить вам клиентов из числа своих работодателей.

Где их искать: в ВУЗах, на молодежных мероприятиях, вечеринках, семинарах, на обучающих мероприятиях, увеселительных мероприятиях (концерты, клубы и т.д.).

3.
 Люди, которые создают и поддерживают сайты: вебмастера, программисты, дизайнеры, контентщики, копирайтеры, тестеры.

Где их искать: социальные сети, биржи фриланса (самая крупная www.free-lance.ru, есть и другие), сайты по поиску работы (hh.ru, rabota.ru, job.ru, есть и другие), форумы специалистов, биржи контента (например advego.ru, есть и другие), специализированные мероприятия вне интернета (семинары, интернет-форумы и т.д.).

4.
 Системные администраторы. Во многих компаниях системные администраторы отвечают буквально за все, в том числе за сайты. Они имеют необходимые доступы и не против подзаработать. Найти таких людей можно на специализированных форумах.

Где их искать: социальные сети, сайты по поиску работы, специализированные форумы компьютерных специалистов (например, forum.ru-board.com, есть и другие).

5.
 SEO-оптимизаторы. Специалистов этой категории много, даже очень много! Но с ними могут быть сложности. Многие seo-оптимизаторы думают, что сами лучше других монетизируют интернет-сайты. В этой ситуации можно предложить следующий вариант: пусть вам предоставят 1-2 сайта, так сказать, «на пробу». И мы продемонстрируем на практике, что мы можем!

Где их искать: социальные сети, сайты по поиску работы, форумы seo-специалистов (например, forum.searchengines.ru, есть и другие).

6.
 Бизнесмены. Любой бизнесмен имеет свой сайт и многие давно развиваются. Можно внедряться в бизнес-сообщества и ненавязчиво сеять зерна.

Где их искать: бизнес-сообщества (порталы, форумы), каталоги организаций, издания, публикующие данные о руководителях организаций (например, сайт www.dp.ru)

7.
 Блоггеры. Очень многие люди ведут блоги. Блоги-это те же сайты и они имеют, как правило, большое количество страниц. А за счет социальной составляющей они ссылаются друг на друга, тем самым развивая показатели сайта. Вам нужны владельцы блогов на отдельных доменах, т.е. блоггеры ведущие свой ЖЖ, например, вам не подходят.

Где их искать: Главный каталог блоггеров российского интернета (blogs.yandex.ru/top), форумы вебмастеров, в целом в блогосфере.

8.
 Геймеры. Многие любители компьютерных игр создают сайты, посвященные любимым играм, ведут блоги или сайты своих кланов. Если вы сами играете в популярные игры, то легко найдете с ними общий язык.

Где их искать: непосредственно в играх, на игровых форумах, среди своих знакомых.

Это те направления, с которых стоит начать. Разумеется, владельцем сайта, потенциально приносящий высокий доход может оказаться самый неожиданный человек, который сам не подозревает, что может получать высокий пассивный доход со своего сайта.

Оставить комментарий

*

captcha *